Использование цветовой гаммы в магазиностроении

Какие использовать цвета при оснащении магазина торговым оборудованием?

Человеческий глаз не только реагирует на высокие яркости и цветовые контрасты, но и как бы «охотится» за ними, выделяя наиболее яркие и контрастные участки поля зрения.  Наиболее сильными раздражителями являются желтый и оранжевые цвета. Далее следуют красный, зеленый, темно – красный и пурпурный.

В последнее время торговцы и маркетологи все больше внимания обращают внимание на привлекающее свойство желтого цвета, что привело к появлению желтых ценников и ценникодержателей. Однако такие ценники создают лишнее, отвлекающие от товара акценты, а большое количество мелких желтых пятен может раздражать покупателей. Наименьшее раздражающее воздействие свойственно холодным и нейтральным цветам – голубому, зелено-голубому и фиолетовому разных  оттенков. А вот яркий синий цвет в магазине, согласно ряду исследований, вполне способен оказывать активизирующее действие и стимулировать импульсные покупки.

Для привлечения внимания к товарам, вывескам, зонам специальных акций мы рекомендуем использовать цветовые контрасты.

Использование цветовой гаммы для вывески магазина

Три цвета образуют самые сильные контрасты друг с другом: желтый – красный – синий. Несколько более слабые контрасты дают сочетания оранжевого, фиолетового и зеленого цветов.

Принцип контрастности применим не только у спектральным цветам, но и к смешанным, но там он работает менее интенсивно. Считается, что цвета, лежащие на окружности рядом – желтый и оранжевый, оранжевый и красный, синий и зеленый и т.п. – при сочетании на одном элементе графического дизайна магазина могут вызывать неприятные эффекты.

Вывески и указатели могут быть не только незаметными, но и подсознательно раздражать. Поэтому комбинацию таких цветов лучше поручить опытному дизайнеру или специализированной Компании по оснащению магазинов.

Также очень можно отметить подход к выделению определенной группы товаров – окраску элементов торговых стеллажей в различные цвета, зачастую полки и панельные стенки окрашиваются в один, а кронштейны и стойки в контрастно другой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *