Комфортная среда в которой больше покупают

Какой должна быть комфортная среда, которую легко освоить, и в которой больше покупают? 

Можно выделить задачи по следующим основным направлениям:

— удлинение пути, который проходят посетители.

— распределение и направление потоков.

— управление восприятием торгового пространства и скоростью потока: создание эффекта укороченного или удлиненного пространства (в зависимости от ситуации), замедление общей скорости потока для осмотра товаров и убыстрение в местах потенциального образования пробок. Пространство должно восприниматься укороченным, чтобы привлекать покупателей к задней стенке и не пугать большими размерами торгового объекта. Расстояния субъективно воспринимаются более короткими, а путь – более легким. Для этого в дальних точках размещают более крупные элементы и рисунки (вывески, рекламные панно, мозаики, росписи), более сильные контрасты, а также воздействуют цветами интерьера, торгового оборудования и освещением.

— «Красота» прохождения маршрута. В любой точке торгового объекта посетитель должен испытывать эстетическое удовольствие, и картины, разворачивающиеся перед его глазами, должны быть разнообразными: области открытой и закрытой перспективы должны чередоваться, и участки с открытой перспективой по горизонтали и вертикали предназначены для обзора большего количества торгового оборудования с товаром. На маршруте должны простраиваться визирные линии, основные направления взгляда, и важно, что посетитель будет видеть в конце линии каждый раз, когда он свернет за угол или окажется на другом уровне.

— Создание «закладок», позволяющих запомнить больше мест в торговом объекте и, соответственно, запомнить местонахождение отделов в магазине, представленные группы товаров и марок на торговых стеллажах. Тогда покупатели знают куда отправится в следующий раз при возникновении потребности.

— «Польза» прохождения маршрута. Посетитель в магазине не должен просто идти, просто ожидать, отдыхать или просто принимать пищу. Все эти действия должны разворачиваться на фоне торговых «декораций», ненавязчиво влияющих на покупателя.

— Логика маршрута, соответствие представлениям и ожиданиям покупателя.

— Удобство прохождения маршрута. Не должно быть явно негативных моментов, таких как узкие проходы, мешающие движению с корзиной или тележкой, пересечение потоков.

— Направление потока в изначально слабые места на плане. В зале с простой формой – это работа с углами и центральной частью, сложной – столь близкая каждому покупателю проблема  ниш и «аппендиксов».

Большую часть данных задач можно решить  грамотным выбором торгового оборудования, а именно торговых стеллажей,  выбором их комплектации и габаритных размеров.  Мы всегда будем рады проконсультировать Вас в выборе торговых стеллажей WIKO  а также других типов и производителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *