Прежде всего, чтобы открыть свой мини-продуктовый магазин, вам необходимо решить юридические вопросы и найти удачную локацию, и уже затем приобрести торговое оборудование, выбрать поставщиков и рекламировать свой бизнес.

Как открыть мини магазин продуктов используя торговое оборудование WIKO
Индустрия продуктовых магазинов является конкурентоспособной, и в ней доминируют несколько крупных компаний. Поэтому вам необходимо определить недостаточно обслуживаемый нишевый рынок в вашем районе, который может обслуживать ваш мини-маркет. Например, семейный магазин может предлагает свежие местные продукты и качественные бутерброды для быстрого перекуса. 

Перспективные направления для нишевого мини магазина:

Этническая еда
Органическая еда
Веганская еда
Безглютеновая еда
Замороженная пища
Готовая еда

Поиск лучшего места
Купите или арендуйте небольшую витрину для своего мини-продуктового магазина. Найдите место, которое находится в торговом центре, ресторане, пекарне, кондитерской, книжном магазине или кафе или рядом с ним — особенно те, которые связаны с вашей нишей. Чтобы найти лучшее место для вашего мини-продуктового магазина, используйте географические информационные системы Центра развития малого бизнеса, чтобы получать отчеты о местной конкуренции и демографии, данные операторов мобильной связи о трафике в выбранной Вами локации, и просто понаблюдайте за поведением людей в выбранном Вами месте на протяжении недели в разные часовые интервалы.

Торговое оборудование для вашего магазина:
Тип оборудования, которое вам нужно для вашего продуктового магазина, зависит от того, что вы планируете продавать. Как минимум, вам понадобятся следующие предметы:

Кассовый аппарат с машиной для обработки кредитных карт
Морозильники и холодильники для скоропортящихся продуктов
Торговые стеллажи WIKO с полками и/или перфорированными панельными стенками под крючки, корзинные полки и разнообразные сетчастые конструкции ВИКО  для демонстрации товаров.
Тележки и/или платстиковые покупательские корзины для клиентов
Где взять торговое оборудование по оптимальной цене но в наилучшем качестве, и что бы Вам не продали ничего лишнего? Конечно же  наши специалисты по оснащению торговых объектов готовы проконсультировать и сделать выгодное предложение, Вы также можете посетить наш большой выставочный зал в г.Киев, проспект Гагарина 10/2

Качественное торговое оборудование WIKO успех вашего магазина

Реклама вашего продуктового магазина
Реклама стартапа вашего продуктового магазина начинается с уровня полки. Это означает, что размещение предметов важно. Независимо от того, следуете ли вы традиционному методу размещения быстро перемещающихся популярных товаров на нижней полке или альтернативному методу размещения этих товаров на уровне глаз, самое главное — соблюдать последовательность. Предметы также должны быть логично размещены в магазине. Например, в продуктовом отделе не должно быть лампочек.

Используйте традиционные маркетинговые возможности, такие как прямая почтовая рассылка, но не забывайте о ценности таргетированной онлайн-рекламы для покупателей в вашем регионе. Везде, где вы рекламируете, включите купоны и информацию о последних товарах и распродажах.

Предлагайте инновационные и креативные продукты, которые отличают ваш магазин от конкурентов. 

Вот несколько примеров:

Крафтовое мороженое в рожках
Свежеприготовленные гамбургеры и тд
Свежий кофе
Свежевыжатые соки
Свежие пончики и рогалики
Свежие суши

Больше полезной информации как открыть магазин, и учесть все необходимые нюансы, Вы можете узнать обратившись к нашим специалистам по магазиностроению:

097-024-99-25

050-989-61-88