Итак приступаем, вот краткий план:
Сосредоточтесь на определенной нише женской одежды, такой как одежда больших размеров, свадебная одежда, нижнее белье, одежда для девочек-подростков или женская торжественная одежда.
Выбрать качественное торговое оборудование WIKO для бутика/ магазина одежды всегда можно обратившись к специалистам нашей Компании: 097-024-99-25 / 050-141-7-888
Напишите бизнес-план со следующими деталями:
- анализ конкурирующих магазинов;
- информация о востребованности вашей ниши;
- как вы планируете финансировать свое предприятие;
- стратегии маркетинга и связей с общественностью;
- трехлетний бюджет расходов и прогнозы прибыли.
Получите разрешения, необходимые в вашем регионе для открытия розничного бизнеса, такие как разрешение на перепродажу.
Арендуйте или купите помещение для своего магазина одежды — вам не обязательно нужно огромное пространство, но достаточно места, чтобы разместить дополнительные товары и позволить покупателям и персоналу удобно перемещаться по магазину. В дополнение хороший вариант, откройте интернет-магазин женской одежды.
Дизайн помещения и торгового оборудования WIKO: Вы можете придумать дизайн магазина женской одежды сами, но мы рекомендуем в этом вопросе обратится к профессионалам, для нахождения оптимального варианта подбора цветовой гаммы интерьера. А также для правильной расстановки торгового оборудования WIKO в магазине
Откройте счета у оптовых дистрибьюторов одежды в вашей нише. Вам придется покупать оптом, но это сэкономит вам значительную сумму денег. При выборе оптовиков для работы помните о стоимости доставки.
Подумайте о том, чтобы предлагать линии местных дизайнеров одежды. Это поможет вашему магазину связаться с сообществом и отличить ваши предложения от сетевых магазинов и рынков, в которых редко представлены этикетки ручной работы.
Украсьте свой магазин привлекательным и логичным образом. Презентация вашего магазина женской одежды так же важна, как и ваш инвентарь, когда речь идет о привлечении клиентов. Используйте привлекательную цветовую гамму, повесьте картины или постеры на стену и сгруппируйте похожие типы одежды вместе, чтобы облегчить покупателям процесс совершения покупок.
Продвигайте свой магазин женской одежды. Проведите показ мод, распространите выпуски новостей в местных средствах массовой информации или разместите листовки и купоны в дополнительных предприятиях, таких как обувные магазины, ювелирные магазины и салоны красоты.