Какой должна быть комфортная среда, которую легко освоить, и в которой больше покупают? Можно выделить задачи по следующим основным направлениям:
- - удлинение пути, который проходят посетители.
- - распределение и направление потоков, в том числе с использованием торгового оборудования.
- - управление восприятием торгового пространства и скоростью потока: создание эффекта укороченного или удлиненного пространства (в зависимости от ситуации), замедление общей скорости потока для осмотра товаров и убыстрение в местах потенциального образования пробок. Пространство должно восприниматься укороченным, чтобы привлекать покупателей к задней стенке и не пугать большими размерами торгового объекта. Расстояния субъективно воспринимаются более короткими, а путь – более легким. Для этого в дальних точках размещают более крупные элементы и рисунки (вывески, рекламные панно, мозаики, росписи), более сильные контрасты, а также воздействуют цветами интерьера, торгового оборудования и освещением.
Большую часть данных задач можно решить грамотным выбором торгового оборудования, а именно торговых стеллажей, выбором их комплектации и габаритных размеров. Мы всегда будем рады проконсультировать Вас в выборе торговых стеллажей WIKO а также других типов и производителей.
Наши контакты вот уже 12 лет остаются неизменными:
Г.Киев, пероспект Юрия Гагарина 10/2
0445994995. 0970249926. 0509896188